«Experience the Leafy Choice» — новая фирменная линия салатов Vilmorin-Mikado
03/10/2019В течение «Салатной недели», которая прошла во Франции в сентябре 2019, компания Vilmorin-Mikado представила новую фирменную линию салатов под названием «Experience the Leafy Choice»*. Эта линейка включает около 500 видов салатов и отвечает всем потребностям этого направления. Для того, чтобы разобраться в деталях и в современных тенденциях рынка, мы встретились с Катрин Мулен, менеджером по маркетингу салатов компании Vilmorin-Mikado.
- Катрин, о чем хочет сообщить Vilmorin-Mikado, запуская новую фирменную линию салатов? Что означает слоган «Experience the Leafy Choice»?
КМ: - Мы решили создать новую линейку салатов для того, чтобы продемонстрировать результаты стратегии, над которой мы работали в течение нескольких последних лет. Стратегия основана на высочайшем качестве, разнообразии представленной продукции и инновациях. С названием «Experience the Leafy Choice» мы хотели пригласить потребителей открыть для себя разнообразие и оригинальность новой линейки салатов.
- Как конкретно компания Vilmorin-Mikado усилила ассортимент салатов?
КМ: - Команды компании усердно разрабатывали широкий ассортимент салатов с отличными свойствами, который отвечает потребностям рынка. В течение пяти лет мы интегрировали новые типологии продуктов, такие как шпинат и бейби-салат. Нам также удалось достигнуть устойчивости к последней расе заболевания Bremia Bl: 36 EU. Сейчас с 500 наименованиями салатов и 9-ю типами салатных культур Vilmorin-Mikado предлагает самую большую линейку салатов на рынке, включая 160 новых продуктов для 2019 года.
- То есть, после запуска этих гибридов, компания Vilmorin-Mikado заявляет о своём положении среди основных мировых игроков. Но почему компания решила инвестировать в салат? Над какими инновациями вы работали?
КМ: - Салаты культивируются на всех пяти континентах. Потребители любят эти культуры за их полезные для здоровья свойства и простоту приготовления. Нельзя также забывать о том, что рынки как свежей, так и готовой продукции разрабатывают новые способы потребления, такие как использование салатов в виде снэков или салат-бары. Также салаты становятся стратегической культурой для фермеров. Для того, чтобы предложить им дополнительную ценность и уникальность ассортимента, компания Vilmorin-Mikado решила расширить свою линейку салатов и ввести инновации с беспрецедентным подходом к рынку, распространив мировую селекционную программу для салатных культур и став первой семенной компанией в мире, которая запустила научно-исследовательскую программу по салатным культурам. Долгосрочная стратегия, которой мы следуем, принесёт в будущем большое количество прорывных инноваций!
Для того, чтобы получить больше информации о линейке салатов кампании Vilmorin-Mikado, скачайте наш каталог.
*Выбирайте свой салат